Главная |  О проекте |  Помощь |  Старый сайт | 

Правила модерации и публикации уведомлений в муниципальной информационной системе «Народный контроль».

1. Общие положения:

1.1 Настоящие Правила модерации и публикации уведомлений в муниципальной информационной системе «Народный контроль» (далее – Правила модерации), поступающих от пользователей муниципальной информационной системы «Народный контроль» (далее – система «Народный контроль») разработаны для целей повышения открытости и взаимодействия граждан с органами местного самоуправления муниципального образования «Город Глазов».

1.2 В настоящих Правилах модерации используются следующие понятия:

1.2.1 Портал – информационный ресурс в сети интернет, расположенный по адресу: control.glazov-gov.ru.

1.2.2 Единая система идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) – информационная система, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия к информации, содержащейся в государственных (муниципальных) информационных системах и иных информационных системах для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

1.2.3 Учетная запись ЕСИА – совокупность данных о пользователе ЕСИА.

1.2.4 Зарегистрированный пользователь Портала – физическое лицо, прошедшее процедуру авторизации на Портале с помощью учетной записи ЕСИА.

1.2.5 Уведомление (событие) – жалоба или предложение по вопросам совершенствования социально-экономического потенциала города Глазова, муниципального управления, качества оказания государственных, муниципальных и социально-значимых услуг, направленные с использованием системы «Народный контроль» и отвечающие настоящим Правилам модерации.

1.2.6 Личный кабинет – модуль Портала, при помощи которого осуществляется информирование гражданина о ходе рассмотрения поданного уведомления.

1.2.7 Комментарий – текстовая информация от пользователей Портала, относящаяся по теме к опубликованному на Портале уведомлению или ранее оставленному комментарию.

1.2.8 Модерация – предварительная экспертиза и мониторинг хода рассмотрения уведомлений в соответствии с настоящими Правилами модерации.

2. Порядок подачи уведомления в систему «Народный контроль»

2.1 Направление уведомлений в систему «Народный контроль» доступно только зарегистрированным пользователям Портала.

2.2 Уведомление подается на русском языке.

2.3 В качестве иллюстрации к уведомлению могут прилагатся фотоматериалы в формате JPEG, PNG.

2.4 Общий размер фотоматериала не должен превышать 5 Мб.

2.5 Материалы (изображения, текст), направленные пользователями через систему «Народный контроль», не являются предметом защиты авторских прав и могут быть переданы соответствующим ведомствам для дальнейшей их обработки.

3. Условия модерации уведомлений в системе «Народный контроль»

3.1 Модерация уведомлений осуществляется в целях контроля над правильностью оформления уведомления и релевантностью указанной в нем информации.

3.2 Модерация уведомлений осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней с момента подачи уведомления через систему «Народный контроль».

3.3 В ходе модерации уведомления принимается решение о публикации уведомления на Портале либо отказе в публикации.

4. Причины отказа в публикации уведомлений и комментариев в системе «Народный контроль»

4.1 Несоответствие направления и категории уведомления Перечню направлений, наименований Категорий уведомлений и исполнителей муниципальной информационной системы «Народный контроль».

4.2 Отсутствие в тексте уведомления конкретных фактов, которые могут служить основанием для начала их проверки.

4.3 Дублирующиеся уведомления или комментарии, которые были ранее опубликованы на Портале (за исключением событий, повторяющихся после решения проблемы уведомления).

4.4 Наличие в тексте одного уведомления описания нескольких проблем по различным категориям.

4.5 Наличие в уведомлении или в комментарии персональных данных пользователя или третьих лиц, указанных без предварительного согласия на публикацию.

4.6 Несоответствие адреса месторасположения объекта, указанного в уведомлении, адресу месторасположения данного объекта, выбранного на карте, а также необходимость уточнения адреса.

4.7 Наличие в уведомлении или в комментарии информации, распространяемой в коммерческих целях либо в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования системы «Народный контроль» (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы сети Интернет, не имеющие отношения к тематике уведомления и комментариев).

4.8 Наличие в уведомлении или в комментарии нецензурной лексики либо ее производных.

4.9 Наличие в уведомлении или в комментарии информации, направленной на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, причиняющей или призывающей к причинению им вреда в любой форме; оскорбления в адрес других участников обсуждения, иных лиц или организаций.

4.10 Наличие в уведомлении или комментарии послания, просьбы, прошения личного характера, частные вопросы.

4.11 Бессмысленные (бессодержательные) высказывания, не являющиеся логически законченными, содержащие опечатки и/или ошибки, препятствующие пониманию смысла уведомления или комментария либо допускающие возможность их неоднозначного толкования.

4.12 Несоответствие приложенных к уведомлению фотоматериалов описанию проблемного объекта.

5. Прочие положения

5.1 Пользователь информируется о текущем статусе его уведомления посредством Личного кабинета на Портале, а также путем Е-mail-оповещения по электронной почте, указанной в учетной записи ЕСИА.

5.2 Муниципальная информационная система «Народный контроль» является формой непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении. Порядок рассмотрения уведомлений в системе «Народный контроль» не регулируется положениями Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.3 При модерации уведомлений не осуществляется исправление грамматических и стилистических ошибок, допущенных пользователем в уведомлении или комментарии.