Уважаемые глазовчане!

С 1 сентября 2020 проект "Народный контроль" завершил свою работу. Но Вы можете оставлять заявки по решению городских проблем, получать информацию о работе городских учреждений, находить контакты полицейских участковых и депутатов на новом портале "Умный город Росатома - Глазов", расположенном по адресу https://rosatom.city/glazov/. Мы стараемся сделать общение с городскими службами более комфортным, быстрым и полезным. Будем благодарны за понимание, поддержку и предложения по улучшению работу сервисов!
Событие №605: действия диспетчера и перерасчет*
Автор:
Иванова  Наталья  
Адрес:
Россия, Удмуртская Республика, Глазов, улица Кирова, 118
Статус:
Выполнено
Категория:
Жилищно-коммунальные услуги
Описание:
Здравствуйте! Я уже не знаю куда обращаться по поводу беспорядков с горячей водой. Дело в том, что уже шестой день из горячего крана бежит холодная вода и холодно в ванной комнате, так как змеевик холодный. 21 февраля примерно в 15.30 позвонила диспетчеру по номеру 2-10-51 и объяснила проблему. Диспетчер ответила, что заявку надо подавать с утра. Звоните завтра утром. Звоню утром 22 февраля. Теперь же мне диспетчер говорит, что день сегодня предпраздничный и заявки не принимают. Обслуживают, только если случилась авария. Звоните после праздника. То есть в понедельник, 26 февраля (это уже шестой день без горячей воды и тепла в ванной). Дозвониться не могу. Время десятый час. 3 раза ходила к сантехникам-закрыто. Звоню в ОТЭК с вопросом как быть. В ответ звоните диспетчеру по номеру 2-10-51 и настаивайте. Мне что, нужно ругаться с диспетчером каждый раз, чтобы приняли заявку? Дозвонилась до диспетчера в 9.25. Заявку приняли и удивились, что заявку до этого не принимали. Как так? Диспетчера работают по-разному? Одна принимает заявки, а другая отказывает, мол, праздники впереди? Хотелось бы получить ответ на действия диспетчера. А также кто сделает перерасчет за холодную воду из горячего крана?
Ответ:

По информации полученной от МУП «ЖКУ» по данному факту проведена работа с персоналом (диспетчерами). Отказ в принятии заявки не подтвержден. Все заявки, независимо от статуса (аварийная или обычная), принимались и 21.02.18 г. и 22.02.18 г., также согласовывалась дата их выполнения с учетом приближавшихся праздников. Заявка о некачественном водоснабжении, (холодной) горячей воде и холодных полотенцесушителях в ванных комнатах, специалистами ЖЭК решаются в день обращения незамедлительно. Заявки с данного адреса зафиксированы только 26.02.18 г. от квартир №3 и №2 (холодная горячая вода и холодные п/с в ванной. По данным заявкам работы были выполнены в тот же день. В праздничные дни работала аварийно-диспетчерская служба, которая могла выполнить заявку населения по некачественному водоснабжению,(холодной) горячей воде, выехать на адрес и решить проблему, но заявок с данного адреса не поступало.

Оценить работу
* Заявления публикуются с сохранением грамматики автора