По информации полученной от МУП «ЖКУ» по данному факту проведена работа с персоналом (диспетчерами). Отказ в принятии заявки не подтвержден. Все заявки, независимо от статуса (аварийная или обычная), принимались и 21.02.18 г. и 22.02.18 г., также согласовывалась дата их выполнения с учетом приближавшихся праздников. Заявка о некачественном водоснабжении, (холодной) горячей воде и холодных полотенцесушителях в ванных комнатах, специалистами ЖЭК решаются в день обращения незамедлительно. Заявки с данного адреса зафиксированы только 26.02.18 г. от квартир №3 и №2 (холодная горячая вода и холодные п/с в ванной. По данным заявкам работы были выполнены в тот же день. В праздничные дни работала аварийно-диспетчерская служба, которая могла выполнить заявку населения по некачественному водоснабжению,(холодной) горячей воде, выехать на адрес и решить проблему, но заявок с данного адреса не поступало.